Eternal (Вечный), диптих. Мерзляков Александр Владимирович
О работе
Если избавиться от всех эмоций, которые переполняли меня во время работы над этим диптихом, в сухом остатке получим: имена музыкантов, которые оказали на меня огромное влияние (от Би Би Кинга и Майкла Джексона до Михея и Грэма Марча), они разбрызганы по холсту рулингпеном, строчки их песен, выведенные кистью, пронзающие пространство линиями, фоном им служит эпитет, что относится ко всем подлинным творцам – Eternal.
Формат: Левая часть: 80×80, правая: 120×80.
Современная готика (плоский маркер), экспрессивная каллиграфия (рулингпен), экспериментальная каллиграфия (круглая кисть) и трафарет.
Работа доступна для покупки / This artwork is for sale
Мысли и идеи
За время карантина было достаточно времени для того, чтобы основательно подумать над тем, что действительно имеет значение, а что бессмысленно. Что мимолётно, а что – вечно. Я постоянно говорю о том, что пишу музыку. Это правда.
Она меня питает, заряжает энергией и заставляет двигаться дальше, несмотря на весь хаос, который иногда происходит вокруг. То и дело в голове всплывают мелодии музыкантов, многие их которых уже отправились по своей лестнице в небо. Строчки их песен наполняют мою жизнь: какие-то подобно стрелам, пронзают сознание, другие же – проводят линии, которые делят жизнь на “до” и “после”, а некоторые – ласковыми нитями связывают меня с другими людьми или сплетают полотно приятных воспоминаний.
Услышишь строчку из песни и невольно вспоминаешь всех музыкантов, которые жили, любили и творили. Несмотря на то, что ты их никогда не видел, на то, что их голоса замолкли – то искусство, которое они оставили делает их вечными. По-настоящему вечными.
Об авторе
Мерзляков Александр Владимирович. Первоуральск, Россия
@viz4rt
Каллиграф, графический дизайнер, уличный художник. Занимаюсь типографикой с 2007 года, каллиграфией — с 2012-го. Создал около десятка акцидентных шрифтов. В своих работах пытаюсь использовать смешение различных техник, материалов и стилей.
Из интересных проектов, могу отметить славянскую вязь на глубине 28 метров на борту затонувшего парома «Зенобия», стрит-арт проект «Читатель», который сделан в нескольких городах России и дальнего зарубежья, проект «Районный стикерпак 1.0» Музея Истории Екатеринбурга, вместе с «Диким Филином», Славой PTRK, Ильей Мозги и другими авторами, участие в «Картонии-2019», которая проводилась в рамках фестиваля уличных театров, где среди прочих были Сергей Корсаков, Киел Джонсон, Джим Авиньон и Микаэль Веерман и инсталляция на территории железоделательного завода Турчаниновых-Соломирских.