Посреди. Габис Ольга Игоревна
О работе
Крупные, плавные изгибы форм, созданных взмахами бальсы, становятся средой для развития текста-слоя тонких линий и изящных сплетений.
Формат: 42×30
Бальса, плоское перо, острое перо.
Работа доступна для покупки / This artwork is for sale
Мысли и идеи
Упорядоченный хаос фона долга ждал своего текста. Стихотворение из 12 века подхватило и рисунок, и смысл. Превратило абстракцию в море. Слова Фудзивара-Но Тадамити и создают яркий образ, впечатление пребывания внутри прекрасной волнующей стихии. И являются метафорой взаимного превращения внутреннего и внешнего, сущего и отражения, глубины и бесконечности. Динамика движения линий выводит взгляд вперёд и вверх за пределы листа. Ощущение безграничности пределов нашего восприятия и размышления – это то, о чём говорит композиция и ждёт ответа от зрителя.
Посреди моря
Я под парусами плыл.
Вдруг открылись мне
Белые волны, что шли
Прямо из глубин неба.
Фудзивара-Но Тадамити
Об авторе
Габис Ольга Игоревна. Санкт-Петербург, Россия
@olga_gabis
Защитила диплом на кафедре графического дизайна СПбГХПА имени Штиглица, работаю дизайнером-графиком более 12 лет, занимаясь, главным образом, дизайном книги и многостраничной полиграфии. Последние несколько лет каллиграфия является почти основной сферой интереса, особенно в ракурсе применения её в книге – при создании леттеринга для обложки, оформлении шмуц-титулов, использовании рукописных цитат и иллюстраций с каллиграфией. Изучаю разные почерки, экспрессивную и жестовую каллиграфию. Особенно люблю кириллические вязь и скоропись, стараюсь перевести их в современную плоскость, прочитать по-новому. Учусь в школе каллиграфии Елены Алексеевой.